YouTube сделал «беспрецедентный» шаг: удалил 70 000 видео по Украине

YouTube не рассказал детали принудительных мер, но отметил, что приостановил около 9 тысяч каналов, в том числе один, связанный с прокремлевским журналистом Владимиром Соловьевым

С момента вторжения России в Украину в феврале YouTube до сегодняшнего дня удалили более 70 000 видео, связанных с конфликтом. В компании назвали этот шаг «беспрецедентным». Видеохостинг рассказал, что удалил много видео из-за нарушения своей политики по поводу основных насильственных событий, которая запрещает создателям контента отрицать или банализировать такие события, как вторжение.

YouTube не рассказал детали принудительных мер, но отметил, что приостановил около 9 тысяч каналов, в том числе один, связанный с прокремлевским журналистом Владимиром Соловьевым. Некоторые видео, которые YouTube снял, нарушали правила компании, называя вторжение «освободительной миссией».

«У нас есть политика серьезных насильственных событий, и это касается таких вещей, как отрицание больших насильственных событий: всего от Холокоста до Сэнди Гука. И, конечно, происходящее в Украине является большим насильственным событием, – сказал Нил Мохан, директор по продуктам YouTube. — И потому мы использовали эту политику, чтобы предпринять беспрецедентные действия».

Отчасти в результате своих действий YouTube наблюдает значительное увеличение количества людей в Украине, Польше и России, потребляющих авторитетный контент о конфликте. В Украине, например, новости о вторжении собрали более 40 миллионов просмотров.

«Первая и, вероятно, самая главная ответственность – убедиться, что люди, которые ищут информацию об этом событии, могут получить точную, высококачественную и достоверную информацию на YouTube», – сказал Мохан.

Этот шаг подчеркивает важную роль таких служб, как YouTube, в предотвращении распространения дезинформации в интернете. Только в России YouTube имеет более 90 миллионов пользователей, что делает его единственной самой большой платформой для обмена видео в стране. Действия компании против спонсируемых российским государством сетей, таких как RT и Sputnik, оказали сильное влияние на способность этих организаций распространять сообщения Кремля.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Коментуйте, будь-ласка!
Будь ласка введіть ваше ім'я